В данной работе мною был проведен анализ изменения политики США, исследована ее эволюция в отношении Южной Кореи, а также выявлена модель поведения США в ситуациях, складывающихся в данный период времени.

Продолжающееся американское военное присутствие на юге Корейского полуострова, активизация военно-политических связей Вашингтона с Сеулом, интенсификация и углубление экономических взаимоотношений показывают, что в 80-е годы США в своей практической политике исходят из фактического положения вещей в Корее и ориентируются на сохранение ее раскола.

Одна из причин, носящая тактический характер, заключается в том, что США не рискуют выступать с этой идеей в условиях, когда проявления антиамериканских настроений в Южной Корее сливаются с общей борьбой демократических сил за воссоединение родины. Но другая причина, напротив, долгосрочного, стратегического плана: в Вашингтоне, очевидно, пришли к убеждению, что в обстановке на Корейском полуострове произошел качественный сдвиг, и соотношение сил между Севером и Югом необратимо изменилось в пользу Южной Кореи. Это обстоятельство обнадежило Вашингтон, и он стал стремиться выиграть время в надежде, что дальнейшее развитие этой тенденции позволит в той или иной форме воскресить идею воссоединения Кореи "путем размывания и поглощения КНДР не столько силовыми, сколько экономическими и политическими средствами".

Множество проблем, связанных с безопасностью, объединяют США и Южную Корею, они влияют также на развитие отношений между двумя корейскими государствами. Эти проблемы безопасности будут охватывать весь переходный период и будут предсказуемы. Южная Корея должна быть готова к обсуждению этих проблем для укрепления американо-южнокорейских отношений и продлению присутствия войск США на Корейском полуострове.

Южная Корея не должна спешить с принятием мер подготовки к появлению потенциальных спорных проблем национальной безопасности во время и после улучшения межкорейских отношений. Южной Корее необходимо помнить и учитывать выгоды американо-южнокорейского альянса и искать пути дальнейшего развития отношений между двумя странами в меняющейся атмосфере безопасности в регионе. Южная Корея должна подтвердить свою поддержку новой роли войск США в этих новых условия, стремясь в то же время к сокращению милитаризации Корейского полуострова, регулируя количество американских войск, размещённых на её территории. Необходимо достичь консенсуса с США по будущим проблемам политики Кореи.

[1] Ковалев А. В. Политика США и Японии на Корейском полуострове. М.-1990 г. стр. 37- 44

[2] Ковалев А. В. Политика США и Японии на Корейском полуострове. М.-1990г стр. 59-69

[3] Ковалев А. В. Политика США и Японии на Корейском полуострове. М.-1990 г стр. 71-75

[4] Денисов В. И. Корейская проблема: пути урегулирования, 70-е- 80-е годы. М.-1998г. стр.73-83


Начало российского парламентаризма. Обстановка в стране после поражения Московского восстания
Поражение московского восстания и последовавшие за ним репрессии обозначили заметный спад революционной волны. 80 % территории страны находилось фактически на военном положении. В феврале 1906 года количество бастующих рабочих было в 7 раз меньше, чем в январе, а политических стачечников в 41 раз меньше. Пошло на убыль также крестьянско ...

Район Майнилы
Советско-финляндская граница проходила всего лишь в 32 километрах от города, а отсутствие военно-морской базы, контролирующей выход в восточную часть Балтийского моря, давало возможность иностранным военным кораблям в случае войны вести здесь активные боевые действия. Северо-западную границу с советской стороны от Баренцева моря до Фин ...

Государственная символика империи
В России первые дворянские гербы появились в конце XVI - начале XVII вв., но широкое их распространение началось на рубеже XVII - XIII вв. после уничтожения местничества. Личные и родовые гербы в Россию проникали вместе с их владельцами из Западной Европы, Литвы и Польши, где геральдические традиции были уже хорошо развиты. Среди русски ...