Коллективизация сельского хазяйства: причины и началоСтраница 2
Колхозники предпочитали любые заработки на стороне, труд в личном подсобном хозяйстве, всячески уклоняясь от работ в колхозе. Упала трудовая дисциплина, наблюдались невыходы колхозников на работу. Были отмечены случаи, когда целые бригады и даже колхозы отказывались от выполнения работ В декабре 1932 г. были введены паспорта и система прописки. Крестьяне, как люди низшего сорта в Советском государстве, паспортов не получали, без них же нельзя было переехать в город и устроиться там на работу Пытаясь прокормиться, крестьяне тайно несли зерно с колхозных токов в карманах, за пазухой. Ночью женщины ножницами срезали колосья на кашу для семьи. В ответ появился закон от 7 августа 1932 г. об охране социалистической собственности, получивший название закон «семь восьмых». Он был написан собственноручно Сталиным и предусматривал за хищение колхозного имущества высшую меру наказания — расстрел, с заменой при смягчающих обстоятельствах лишением свободы на срок не ниже десяти лет с конфискацией всего имущества. Амнистия по этим делам заранее запрещалась.
К концу первой пятилетки в стране насчитывалось более 200 тысяч колхозов, Наряду с ними было создано 4,5 тыс. совхозов
Наказ
Особое значение в первые годы царствования Екатерины имел созыв комиссии о сочинении проекта нового уложения, последней и наиболее выдающейся в ряду законодательных комиссий XVΙΙΙв. У неё были 2 главные черты: избирателям было предложено составить и вручить депутатам наказы о местных пользах общегосударственных потребност ...
Жизнь Джорджа до войны
Джордж Вашингтон родился 22 февраля 1732 года в графстве Уэстморленд штата Виргиния. Его отцом был крупный плантатор.
Судьба Вашингтона стала олицетворением великой американской мечты, по которой даже чистильщики сапог, обладающие природным умом и смекалкой, могли стать президентами. Вашингтон не был чистильщиком сапог, но работать нач ...
Правление династии Караманли Становление династии Караманли
В первые годы XVIII в. распад османских порядков в эйалете способствовал возрождению местных традиций общественной и политической жизни. Их основными носителями в Триполи были представители своеобразной этнической прослойки — «ку луг ли», потомки от браков турок с арабскими женщинами (араб, кулугли от тур. кул-оглу, букв, «сын раба [гос ...
