Первый опыт боевых действий
Страница 2

В ходе первых боёв войска Красной Армии получили богатый боевой опыт и прошли практическую школу войны в лесисто-горном районе с озерами. Но в операциях имели место много случаев, когда вследствие беспечности, неумения и нежелания отдельными командирами организовать бой как следует и этот бой обеспечить всеми видами снабжения, были понесены значительные напрасные потери. В конце 1939 года Сталин приказал прекратить неподготовленные лобовые атаки на Карельском перешейке и взять оперативную паузу для подготовки эффективных действий по прорыву «линии Маннергейма». В начале января 1940 года состоялось специальное заседание Политбюро, посвященное ситуации на фронте. На нем Сталин заявил свое крайнее неудовольствие действиями высшего военного командования и выразил надежду на то, что действенный план разгрома финской армии будет, наконец, разработан, а главное, быстро осуществлен. Нарком обороны К.Е. Ворошилов и начальник Генштаба Б.М. Шапошников, прекрасно осознав, что права на еще одну ошибку у них нет, сумели-таки оперативно найти из сложившейся ситуации правильный выход.

Страницы: 1 2 


Политический строй в России после окончания Гражданской войны
Советская власть находилась в тяжелом положении. В этой ситуации большевики принимают решение о переходе ко всеобщей воинской обязанности. Высшим военным ведомством стал Реввоенсовет во главе с Л. Д. Троцким . Создается также Совет рабоче-крестьянской обороны. Его возглавил В. И. Ленин . Задача этого органа заключалась в мобилизации все ...

Битва на Курской дуге
Серия военных поражений сильно обескровила немецкую армию. Гитлер приказал начать «тотальную» (всеобщую) мобилизацию, в ходе которой в армию были призваны еще 2 млн. солдат и офицеров. На Восточный фронт были переброшены и немецкие дивизии из стран Европы, где второго фронта по-прежнему так и не было. Всего под Курском было сосредоточен ...

Цели и задачи создания письменного стиля компании
PR-материалы любой организации создаются с целью продвижения информации для достижения понимания, адекватного отношения и желаемого поведения со стороны групп общественности, которые могут быть заинтересованы или обеспокоены действиями данной организации. Следовательно, наиболее эффективная коммуникация достигается в тех случаях, когда ...