Историческая информация » Проблема разоружения после Второй мировой войны

Проблема разоружения после Второй мировой войны


Научные взгляды Ибн Сины
(латинизированная транскрипция — Авиценна, Avicenna) Абу Али Хусейн ибн Абдаллах (ок. 980—1037) — среднеазиатский философ, энциклопедист, врач, поэт, математик, естествоиспытатель. Учиться начал в 6 лет, к 10 годам закончил курс словесных наук, а к 15 годам постиг ‘индийский счет’ — арифметику, геометрию, алгебру; осваивал юридические н ...

Воспитание и школа
В сельской местности дети редко посещали школу и, как только подрастали, начинали помогать родителям. Самые маленькие сторожили баранов и коз, которые постарше работали в хозяйстве и в поле. В городах мальчики рано начинают приобщаться к ремеслам в цеховых кланах. Подмастерья подчиняются непосредственно учителю (уста), который должен н ...

Россия на пороге преобразований (конец XVII века)
Прежде чем рассматривать реформаторскую деятельность Петра, вспомним, что представляла собой Россия в конце XVII в. Огромная территория и «непохожесть» России на западные страны сразу бросались в глаза иностранцам, побывавшим в России. Многим из них, Московское государство представлялось отсталым и даже «полудиким». Это отставание было ...