Согласно Конституции Российской Федерации, управление в нашей стране осуществляется на различных уровнях – централизованном и местном. В Конституции прописаны и разграничение сфер управления на этих уровнях, при Государственной Думе создан Комитет по вопросам местного самоуправления, разрабатывается поиск "формулы" реформы местного самоуправления в Российской Федерации. однако, как показывает практика, не всегда еще местное самоуправление обеспечивает реализацию возложенных на него задач. С другой стороны, местное самоуправление часто очень зависит от центральной власти. https://pgn.su/pmo.html прокладки bx стандарт ansi asme металлические прокладки.

Учитывая это, стоит вспомнить слова В. О. Ключевского о том, что вырабатывающееся из опыта прошлого «историческое сознание дает обществу, им обладавшему, тот глазомер положения, то чутье минуты, которые предохраняют его как от косности, так и от торопливости».[1] Эти слова в полной мере относятся к истории земского самоуправления в России, которое в настоящее время переживает своего рода второе рождение.

В связи с этим закономерен интерес к историческому опыту земских учреждений в России, поскольку практически он остается мало изученным и невостребованным. Вольно или невольно представители правящей элиты фетишизируют опыт и наработки западных демократий, искусственно пересаживая на отечественную почву часто чуждые ей формы местного самоуправления. Поиск путей реформированного государства настоятельно требует обращения не только к западноевропейскому, но и российскому опыту местного самоуправления.

Именно этой цели – изучению опыта местного самоуправления в дореволюционной России и посвящена данная контрольная работа.

Задачи:

1) проанализировать «Положение о земских учреждениях» 1864 г.;

2) выявить недостатки земского самоуправления в России;

3) изучить роль интеллигенции в земских делах.

Работа строится по проблемному принципу и состоит из введения, основной части из трёх глав, заключения, списка литературы и постраничного научно-справочного аппарата.


Быт чиновничества и разночинцев во второй половине 19 века и начале 20 века
Быт чиновников и разночинцев существенно различался, т. к. материальное вознаграждение, которое они получали за свою службу очень различалось по сумме гонорара. Отсюда и условия быта были настолько различны, что иногда даже сопоставить их было очень трудно. Утро чиновника начиналось примерно так: « …Встав, надев серый халат на голубой ...

Дворцовая тетрадь
Неудача попыток удовлетворить земельный голод дворянства путем пересмотра в Судебнике правового статуса вотчинного землевладения заставила правительство искать новых средств для обеспечения землей числено возросшего поместного войска. Было еще два источника, к которым можно было обратиться: казенные земли и владения духовных феодалов. С ...

Общественный строй Римской империи в период принципата
Различия в положении свободных людей, установленные в древний период, исчезают. Верхушку класса рабовладельцев составляли два сословия. Нобили превратились при императоре Августе (I в. до н.э.) в сенаторское сословие, пополнявшееся за счет людей, выдвинувшихся на государственной службе. В сословие всадников вошли достаточно богатое люди ...