Заключение
Вооруженные силы Древней Руси не имели совершенной военной организации и богатых воинских традиций, но обладали крепкой дисциплиной. Славянские воины отличались высоким боевым духом и выносливостью. Большую роль в войне играл руководитель войска – князь, который, как правило, личным примером увлекал на подвиг своих дружинников. Постоянным ядром славянского войска, его регулярной частью была княжеская конная дружина. Пехота же, как правило, состояла из ополченцев – «воев», набранных из среды сельского и городского населения. Учтя традиционную для немцев тактику, князь Александр уделил главное внимание расположению своего войска и фланговому маневру. Князь сосредоточил ударные силы на флангах, в виде клещей. В начале битвы рыцарский «клин» атаковал центр русских войск и вскоре увяз в боевых порядках. Тогда Александр нанес фланговые удары по «великой свинье», смешав её построение.
Советско-германское
экономическое сотрудничество. Торговые отношения
Широкие масштабы советского вывоза из Германии требовали соответствующего увеличения советского экспорта в эту страну, чтобы выручка от реализации советских товаров в основном покрывала расходы по оплате заказов германским предприятиям. Однако германские власти, стремясь смягчить влияние мирового кризиса на германскую экономику, вступил ...
ХХ съезд КПСС. Отчетный доклад Хрущева
ХХ съезд КПСС проходил в Москве в Большом Кремлевском дворце с 14 по 25 февраля 1956 г. Он должен был стать решающим этапом в истории СССР и коммунистического движения. Это был момент, когда можно было легко избавиться от наследия Сталина, и решающий жест был сделан в конце дебатов.
Началось обсуждение анализа нового международного пол ...
Украинская политика Екатерины II.
Политика, проводимая Екатериной II, получила название "просвещенный абсолютизм". Как и в некоторых странах Европы, эта политика предполагала сосуществование демократических идей (свободы, равенства, справедливости) с монархическими формами правления. Применительно к России екатерининской эпохи "просвещенный абсолютизм&quo ...
