Основные особенности и направления колониальной политики Франции в конце XIX векаСтраница 10
Ранее палата в этом не отказывала, но на знаменитом заседании 30 марта, как только премьер-министр Ферри вышел на трибуну, он подвергся ожесточенным нападкам Клемансо, Рибо и других парламентариев. Палата вынуждена была выразить порицание министерству, поскольку в это время толпа народа стояла сплошной стеной и ждала исхода прений. Палата и Клемансо просто боялись вотировать кредиты и оставить у власти министерство Ферри, опасаясь народного возмущения. Но и уйдя в отставку, Ферри продолжал вести переговоры с китайским правительством с целью закончить военные действия, а новое министерство Бриссона, потребовавшее от палаты средств на окончание экспедиции, тут же получило 150 млн. фр.
4 апреля в Париже были подписаны прелиминарные условия мира между Францией и Китаем. Через несколько месяцев война закончилась подписанием Тяньцзиньского договора, по которому Китай признавал протекторат Франции над Аннамом.
Но на территории Индокитая продолжались восстания против французских колонизаторов, которые жестоко подавлялись с помощью шпионажа католических миссионеров. В 1887 г. французы объединили Аннам, Тонкин, Камбоджу и Кохинхину в Индокитайский союз и создали там свою колониальную администрацию. 3 октября 1893 г. они присоединили к этому союзу территорию Лаоса[86].
Таким образом, к концу XIX века Франция обладала достаточно обширными колониальными владениями, которые предоставляли ей богатые возможности для ее дальнейшего экономического развития.
Украина и образование ООН.
В ходе переговоров об образовании ООН советская сторона выдвинула предложение о включении в будущую международную организацию всех советских республик в качестве полноправных членов. Это предложение союзники отвергли, но для Украины и Белоруссии, являвшихся наиболее крупными по территории, количеству населения и наиболее пострадавших от ...
Принятие христианства имело для Руси исключительное
значение
Во-первых. Принятие христианства сделало Русь полноправным членом мирового сообщества христианских государств, включило ее в систему политических, культурных связей. Отношения между государствами в средние века укрепились с помощью династических браков, что было возможно лишь при условии единой веры. Так Ярослав Мудрый был женат на доче ...
Главные социально-политические аспекты учения Мартина Лютера
Мартин Лютер разделял многие религиозные воззрения и суеверия своего времени. Для него, к примеру, были очевидны всесилие дьявола и необходимость предавать ведьм огню. Также он признавал религиозную ценность алхимии. Подобно многим богословам и мирянам, приверженным практике созерцания, Мартин Лютер черпал "мистическое" вдохно ...