При написании курсовой работы были использованы историко-генетический и историко-сравнительный методы.

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав и заключения. Методологической базой исследования послужили работы Павленко Н.И. «Александр Данилович Меншиков» и Павленко Н. И. «Полудержавный властелин». Говоря о практической значимости работы, мы предполагаем, что данная работа может использоваться учителями школ в преподавании курса «История Отечества». А также для подготовки студентов исторического факультета к семинарским занятиям.

Страницы: 1 2 3 


Понимание исторического текста
Кризис российского общества 90-х годов ХХ века породил, по общему мнению историков, глубокий кризис исторического знания в России. Но в то же время создал для историков новые возможности для дальнейшего совершенствования методологии исторической науки: «ему (историку) неслыханно повезло: ведь он живет в такое историческое время, когда с ...

Успешность политики правительства
Это давление и в не меньшей степени соображения экономической целесообразности постепенно заставили гоминьдановское руководство ускорить перемены в экономической политике. Еще в середине 50-х гг. гоминьдановское правительство принимает первые законодательные акты, предоставлявшие некоторые льготы иностранным инвесторам, в особенности ки ...

Михаил Васильевич Ломоносов
Ломоносов Михаил Васильевич родился в с. Холмогоры Архангельской губернии, в семье крестьянина-помора Василия Дорофеевича Ломоносова, занимавшегося морским промыслом на собственных судах. Стремясь получить образование, в декабре 1730 года покинул дом отца и отправился в Москву. «Вот и матушка Москва», – сказал помор с заиндевевшей боро ...