ВведениеСтраница 3
При написании курсовой работы были использованы историко-генетический и историко-сравнительный методы.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав и заключения. Методологической базой исследования послужили работы Павленко Н.И. «Александр Данилович Меншиков» и Павленко Н. И. «Полудержавный властелин». Говоря о практической значимости работы, мы предполагаем, что данная работа может использоваться учителями школ в преподавании курса «История Отечества». А также для подготовки студентов исторического факультета к семинарским занятиям.
Эпоха татарского завоевания. Политическая зависимость Руси от татар
Географическое положение Руси, природные и культурные богатства ее были причиной последовательной агрессии на ее территорию как с Запада, так и с Востока. С Запада — рыцарских немецких орденов, шведских рыцарей, вдохновляемых католической церковью, а также литовских племен, находившихся на стадии объединения в одно национальное госуда ...
Из опыта работы военно-учебных заведений России
второй половины ХIХ - начала ХХ веков
Не все было гладко в процессе становления и развития системы подготовки командных кадров для вооруженных сил России. За прошедшие годы военное образование знало и значительные взлеты, и периоды упадка. Тем не менее, главным итогом проделанной за три столетия работы стал накопленный богатейший опыт, который можно с успехом использовать и ...
Коммунистический ответ НАТО. Варшавский пакт
В этом же, 1955, году, 23 октября, совет НАТО принял Германию в свой Союз, а 5 мая того же года ФРГ стала суверенным государством. Эти события нашли свой отклик в Варшавском пакте, который стал своеобразным ответом НАТО. Этот пакт был подписан 14 мая 1955 года. Это был оборонительный союз СССР и семи европейских коммунистических стран; ...
