ВведениеСтраница 3
При написании курсовой работы были использованы историко-генетический и историко-сравнительный методы.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав и заключения. Методологической базой исследования послужили работы Павленко Н.И. «Александр Данилович Меншиков» и Павленко Н. И. «Полудержавный властелин». Говоря о практической значимости работы, мы предполагаем, что данная работа может использоваться учителями школ в преподавании курса «История Отечества». А также для подготовки студентов исторического факультета к семинарским занятиям.
Социальные отношения.
Общественная жизнь в первобытном обществе регулировалась нормами поведения, совокупность которых в современной науке принято называть мононорматикой. В функциональном плане эти нормы сочетали и правовые, и моральные, и этикетные, еще не дифференцированные в первичном, нерасчлененном общественном сознании, поэтому их и определили как мон ...
Второй этап революции (август 1848 г.— август 1849 г.). Подъем демократического движения в Центральной Италии и Венеции
Поражение пьемонтских войск и отказ монархов от участия в освободительной войне вызвали кризис умеренно-либерального направления. Рушились созданные либералами мифы о Пие IX и Карле Альберте как духовном и военном вождях Италии. Переговоры между правительствами Пьемонта, Тосканы, Папского государства и Неаполя о создании военной и полити ...
Основы письменной коммуникации и классификация в связях с общественностью. Классификация письменных материалов компании
Вариантом классификации письменных материалов, наиболее подходящим для достаточно подробного их описания, является, прежде всего, деление всей массы текстов и документов, подготавливаемых специалистами по связям с общественностью, на две большие категории. Это так называемые контролируемые и неконтролируемые средства передачи информации ...
