Методические указания.

В работе по данной теме студенты должны изложить основные теории происхождения Древнерусского государства (нормандскую и антинормандскую), происхождения славян, дать характеристику восточнославянских племен и VIII–IX вв., показать, как шел процесс объединения племен в государство, охарактеризовать общественный строй, хозяйственную деятельность восточных славян с конца X до XII в., роль христианства в Древней Руси, раскрыть причины и последствия распада Древней Руси на отдельные княжества-государства. В данной теме необходимо отразить роль князей Владимира Святославовича, Ярослава Мудрого, Владимира Мономаха в становлении государства, в развитии отношений Древней Руси с Византией, с европейскими народами, с соседями-кочевниками.


Проблемы развития военной школы
Снижение количественных возможностей военно-учебных заведений по подготовке офицерских кадров сопровождается существенным ухудшением и качества их подготовки. Причин для проявления этой тенденции несколько, и все они носят вполне объективный характер. К основным из них можно отнести недостаток финансирования, увольнение высокопрофессион ...

Внешняя политика России в конце XIXв-1905г.
1899г - Гаагская конференция по проблемам разоружения 1904-1905гг - русско-японская война август 1905г - Портсмутский мирный договор В конце XIX-начале XXвв началась борьба за экономический раздел всего мира. В Европе Россия старалась не допустить военно-политической гегемонии Германии, остановить экспансию Австро-Венгрии на Балканах ...

Предисловие
Изучая историю, мы, на самом деле, изучаем самих себя, стараясь найти ответы на извечные вопросы, которые задавали себе люди во все времена: кто мы? откуда? и где наши корни? И нам вовсе не хочется довольствоваться лишь неясными предположениями, нас интересует достоверная информация. И в этой связи, история, как наука, оперирующая исклю ...