Письмо как средство письменной коммуникацииСтраница 2
Где найти нужные адреса?
Во-первых, такой список можно заказать специальным агентствам, которые занимаются сбором и распространением информации, указав им профиль деятельности вашей организации и ее интересы. На основании социологических и маркетинговых исследований они подготовят для вас основу для составляемой вами базы данных.
Во-вторых, регулярное, внимательное и целевое чтение публикаций в профессиональной литературе и печатных изданиях средств массовой информации для широкой общественности всегда поможет вам увеличивать и обновлять ваш список адресатов.
Радикализация "уровняльной" аграрной
политики
Осенью 1945 г. с целью укрепления своих позиций в войне самозащиты руководство КПК провозглашает необходимость проверки выполнения ранее принятых законов и снижения арендной платы и ссудного процента в старых освобожденных районах и организации движения "сведения счетов с предателями" - в новых (т.е. освобожденных после капиту ...
Социально-политическое развитие России в XVIв.
1547г - венчание Ивана IV на царство
1550г - издание Судебника
1556г - отмена системы кормлений
1560г - окончание деятельности Избранной Рады
1565г - учреждение опричнины
1572г - отмена опричнины
1584г - смерть Ивана IV
Василий III долгое время не имел детей и даже запрещал в связи с этим жениться родным братьям, чтобы их более в ...
Аспекты подготовки письменных материалов компании
Существуют три основных аспекта, по которым деятельность журналистов и PR-специалистов в плане подготовки ими письменных материалов различается коренным образом.
Первое отличие - разные задачи. Деятельность PR-специалиста в организации направлена на использование СМИ для налаживания как односторонней, так и двухсторонней коммуникации с ...
