Историческая информация » Письменные коммуникации в организации » Письмо как средство письменной коммуникации

Письмо как средство письменной коммуникации
Страница 2

Где найти нужные адреса?

Во-первых, такой список можно заказать специальным агентствам, которые занимаются сбором и распространением информации, указав им профиль деятельности вашей организации и ее интересы. На основании социологических и маркетинговых исследований они подготовят для вас основу для составляемой вами базы данных.

Во-вторых, регулярное, внимательное и целевое чтение публикаций в профессиональной литературе и печатных изданиях средств массовой информации для широкой общественности всегда поможет вам увеличивать и обновлять ваш список адресатов.

Страницы: 1 2 


Радикализация "уровняльной" аграрной политики
Осенью 1945 г. с целью укрепления своих позиций в войне самозащиты руководство КПК провозглашает необходимость проверки выполнения ранее принятых законов и снижения арендной платы и ссудного процента в старых освобожденных районах и организации движения "сведения счетов с предателями" - в новых (т.е. освобожденных после капиту ...

Социально-политическое развитие России в XVIв.
1547г - венчание Ивана IV на царство 1550г - издание Судебника 1556г - отмена системы кормлений 1560г - окончание деятельности Избранной Рады 1565г - учреждение опричнины 1572г - отмена опричнины 1584г - смерть Ивана IV Василий III долгое время не имел детей и даже запрещал в связи с этим жениться родным братьям, чтобы их более в ...

Аспекты подготовки письменных материалов компании
Существуют три основных аспекта, по которым деятельность журналистов и PR-специалистов в плане подготовки ими письменных материалов различается коренным образом. Первое отличие - разные задачи. Деятельность PR-специалиста в организации направлена на использование СМИ для налаживания как односторонней, так и двухсторонней коммуникации с ...