ЗаключениеСтраница 2
В тот момент канал отстояли военные — он им нужен для проводки в Белое море, на северные рубежи России, подводных лодок, которые строятся и ремонтируются в Петербурге и Нижнем Новгороде. Собственно, канал и создавался в тридцатых годах прежде всего как стратегический, военный объект, хотя официально заявлялось, что строительство организовано в целях подъема народного хозяйства.
В начале XXI века объёмы грузоперевозок по каналу начали постепенно расти, но всё равно они остаются намного ниже прежних
Тем не менее, в настоящее время Беломорско - Балтийский канал - крупнейшее межбассейновое соединение на северо-западе страны - надежный воднотранспортный путь, который входит в Единую глубоководную систему европейской части России, соединившую пять морей, и позволяющий эксплуатировать крупнотоннажные суда смешанного "река-море" плавания и производить бесперевалочные перевозки экспортно - импортных грузов.
На его гидроузлах работает сегодня без малого тысяча квалифицированных специалистов. Все процессы прохождения судов здесь давно автоматизированы
Обслуживает трассу Беломорско - Онежское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства. Учреждение в границах своей деятельности осуществляет следующие функции:
- содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений;
- содержание судоходной обстановки, проведение дноуглубительных, дноочистительных и других путевых работ;
- осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания судов по внутренним водным путям бассейна, обеспечение судов путевой и гидрометеорологической информацией;
- обеспечивает диспетчерское регулирование движения судов, осуществляет пропуск судов и иных плавучих объектов через шлюзы;
- производит корректировку карт и схем внутренних водных путей;
- оказывает услуги по лоцманской проводке судов;
- организацию технологической связи в бассейне;
- производит дипломирование лиц командного состава судов;
- организует проведение работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях.
Из общей протяженности системы (227 км) на долю искусственных каналов приходится 43 км и на долю озер, водохранилищ и подпертых рек - 184 км. В состав сооружений канала входит 19 шлюзов (из них - 13 двухкамерных и 6 однокамерных), 15 плотин, 51 дамба, 12 водоспусков для регулирования бьефов. Протяженность напорного фронта составляет более 50 км.
На сооружениях канала работает каскад из пяти ГЭС, которые дают энергию в Республику Карелия. В отличие от других сооружений канала, ГЭС принадлежат не государству, а частной компании ОАО «ТГК-1».
Непрерывная модернизация и реконструкция канала продолжается и сейчас.
В 2008 году исполнилось 75 лет со дня пуска в эксплуатацию Беломорско - Балтийского канала.
Благодаря каналу идет развитие Республики Карелия.
Канал позволяет ускорить товарообмен на всем Русском Севере.
Помимо транспортно - грузового назначения, канал сегодня является маршрутом туристических судов, идущих от Москвы и Санкт - Петербурга до Беломорска и далее к Соловецким островам.
Современные работники Беломорского канала знают и помнят свою историю. Они публикуют различные очерки и статьи, создают музей, отмечают память строителей православными храмами и поминальными крестами.
На сегодняшний день на базе канала действует историко-культурный комплекс «Беломорско - Балтийский канал», который представляет собой систему гидротехнических сооружений, жилищных и административных зданий, памятных мест строительства канала. Вдоль канала установлено несколько памятников заключённым, погибшим при строительстве. В Повенце в память о погибших построена деревянная церковь-памятник (церковь Святителя Николая).
Люди, связанные с каналом, считают, что у него есть будущее. Канал и сегодня считается одним из лучших подобных предприятий в России. Но, чтобы легендарный канал жил, нужен устойчивый рост экономики и серьезные усилия со стороны государства
Реконструкция гидросооружений Беломорканала прописана в подпрограмме Минтранса «Внутренние водные пути».
Недостатки земского управления в дореволюционной России
В пределах своих полномочий земские и городские органы самоуправления были самостоятельны, но свою деятельность они осуществляли под контролем правительственной бюрократии в лице министра внутренних дел и губернаторов. Закон определял случаи и порядок, в которых их действия и распоряжения подлежали утверждению и контролю правительственн ...
Русь конца IX-начала Xвв.
1015-1019гг - правление Святополка I Окаяного
1019-1054гг - правление Ярослава Мудрого
1054г - разделение христианской церкви на православную и католическую
1054-1078гг - правление Изяслава I
1078-1093гг - правление Всеволода I
1093-1113гг - правление Святополка II
1097г - съезд князей в Любече
1113-1125гг - правление Владимира М ...
Карательная система СССР
Итак, что же представляла собой карательная система СССР? После 1930 г. советская карательная система включала тюрьмы, трудовые лагеря, трудовые колонии ГУЛАГа, специальные открытые зоны и обязательства оплачивать штрафы.
Начнём с трудовых лагерей ГУЛАГа. Туда направляли тех, кто совершил серьёзные преступления (убийство, кражу, изнаси ...