Историческая информация » Восточный поход Александра Македонского » Поход в Среднюю Азию и Индию. Возвращение в Вавилон.

Поход в Среднюю Азию и Индию. Возвращение в Вавилон.
Страница 2

Александр вернулся к Гидаспу, достиг Инда и далее спустился к Индийскому океану. Продвижение войска, часть которого шла по суше вдоль реки, сопровождалось столкновениями с местным населением[64].

Ещё со седнего течения Инда Александр отослал домой часть войска (главным образом раненых и больных) под командой Кратила. В устье Инда Александр разделил остальных на две части, одна из которых во главе с Неархом двинулась морем, через Эритрейское море и Персидский залив, другую Александр, стремясь увеличить свои владения повёл по суше. К началу 324 года армия Александра соединилась с флотом Неарха около Суз. Согласно Плутарху, лишь четверть армии вернулась из похода[65].

Страницы: 1 2 


Французское Просвещение.
Идея нравственного возрождения общества политическими методами — придала особое своеобразие Французскому Просвещению, выдающимися представителями которого были Жан Жак Руссо (1712—1778), Шарль Луи Монтескье (1689—1755), Вольтер (1634—1778), Дени Дидро (1783—1784) и др. Французское Просвещение во многом исходило из идей философов XVII в ...

Выводы
Тамплиеры были основной силой христиан на Святой Земле, защищая там интересы папства и обеспечивая своими успехами признание в Европе мудрости папских решений. Для этого им была предоставлена широкая автономия в действиях и крупные средства – в то время как католическая Европа разрывалась на куски в феодальных войнах и жестко контролиро ...

Восток и Запад к началу Нового времени
К XVI в. Восток и Запад подошли в состоянии перманентной конфронтации. Начавшееся еще в VIII–IX вв. противоборство ислама и христианства приняло характер военно-религиозной борьбы между двумя цивилизациями, особенно в регионе Средиземноморья. Крестовые походы XI–XIII вв., познакомив Европу с мусульманским Востоком, его культурными и про ...