ЗаключениеСтраница 2
[7] Желтобрюх С.П. Профессионально-педагогическая подготовка преподавателей военно-учебного заведения: Монография. Ярославль: Изд-во ЯФВФЭУ, 2001. С.14
[8] Достаточно напомнить, что в военных учебных заведениях готовятся специалисты по 981 военно-учетной специальности, а дублируется в гражданских вузах только 181 специальность. К тому же на практике вовсе нет однозначного совпадения специальностей, по которым осуществляется подготовка в гражданских вузах, и специальностей, с которых максимальный отток офицерских кадров.
[9] Золотарев П.С. Необходима ли реформа военного образования // Отечественные записки – 2002 - №8 – С.12
Мнения по данной теме
Следует обратить внимание на то, что предшествовало смерти Николая I. Внутренняя политика Николая I была полностью направлена на укрепление самодержавия, что и удалось, поскольку эпоха Николая I стала поистине апогеем абсолютной монархии в России. Настоящий страх перед революцией, опасения влияния Запада заставляли императора излишне ст ...
Память потомков
Он так и не узнал о своей славе! Все почести М.И. Кошкин заслужил уже потом, когда в боях за Родину прославился его танк, серийного производства которого он добивался в тяжелой и упорной борьбе в то сложное, тяжелое для страны время. Его имя вошло в Большой энциклопедический словарь: «Кошкин Михаил Ильич (1898-1940), советский конструкт ...
Отечественная культура в середине 1960-х – начале 1980-х гг
В области образования наблюдалось постепенное снижение уровня подготовки учащихся. В эти годы впервые обозначилась диспропорция между специалистами среднего и высшего звена. Увеличение числа техникумов не могло исправить положения. Неудачей окончилась попытка реформирования школы в 1983–1984 гг.
Система высшего образования также пережи ...
