[7] Желтобрюх С.П. Профессионально-педагогическая подготовка преподавателей военно-учебного заведения: Монография. Ярославль: Изд-во ЯФВФЭУ, 2001. С.14

[8] Достаточно напомнить, что в военных учебных заведениях готовятся специалисты по 981 военно-учетной специальности, а дублируется в гражданских вузах только 181 специальность. К тому же на практике вовсе нет однозначного совпадения специальностей, по которым осуществляется подготовка в гражданских вузах, и специальностей, с которых максимальный отток офицерских кадров.

[9] Золотарев П.С. Необходима ли реформа военного образования // Отечественные записки – 2002 - №8 – С.12

Страницы: 1 2 


Причины зарождения государства.
1) Общественное разделение труда. 2) Появление частной собственности. 3) Социально-классовое расслоение. Теологическая теория настаивает на божественном происхождении государства, государственной власти, утверждает и защищает тезис "вся власть от бога". Несмотря на свое религиозное содержание и эта теория, возникшая еще в д ...

Периодизация и особенности развития первобытных людей.
Человек и общество прошли длительный путь развития, по последним данным составляющий около 3 млн. лет. Период становления и развития человеческого общества до цивилизаций называется каменным веком. В истории каменного века выделяют 3 эпохи: 1) палеолит (древнекаменный век) 2) мезолит (среднекаменный век) 3) неолит (новокаменный век). ...

Общественно-политическое развитие СССР в 1930е гг.
Предпосылки складывания нового общественного строя: - низкий социально-экономический и культурный уровень населения - складывание однопартийной системы - бюрократизация партийного и государственного аппарата - борьба за лидерство в партии - внешнеполитические факторы Начались репрессии против партийно-государственного аппарата и ...