ЗаключениеСтраница 2
[7] Желтобрюх С.П. Профессионально-педагогическая подготовка преподавателей военно-учебного заведения: Монография. Ярославль: Изд-во ЯФВФЭУ, 2001. С.14
[8] Достаточно напомнить, что в военных учебных заведениях готовятся специалисты по 981 военно-учетной специальности, а дублируется в гражданских вузах только 181 специальность. К тому же на практике вовсе нет однозначного совпадения специальностей, по которым осуществляется подготовка в гражданских вузах, и специальностей, с которых максимальный отток офицерских кадров.
[9] Золотарев П.С. Необходима ли реформа военного образования // Отечественные записки – 2002 - №8 – С.12
Общественное движение второй четверти XIXв.
Факторы развития: - кризис крепостнического строя
- развитие образования и просвещения
- неготовность и неспособность правительства Николая I осуществить коренные
реформы
- реакционный курс внешней политики
- влияние опыта общественного и экономического развития западных стран
- влияние социальных, политических и философских идей ...
Завершение коллективизации и ее итоги
Второй пятилетний план предусматривал завершение коллективизации и осуществление технической реконструкции всего сельского хозяйства в СССР завершилась.
Коммунистической партии и Советскому государству удалось сломить сопротивление зажиточного трудового крестьянства и довести дело коллективизации, дело социалистического переустройства ...
Гражданское право
Право земельной собственности являлось привилегией господствующего класса. Часть своей земли сеньор отдавал вассалам на условиях феодальной службы. Однако со временем он теряет право неограниченного распоряжения землей.
Получает распространение приобретательская давность. Так, во Франции лицо, владеющее землей без перерыва в течение 10 ...
