ЗаключениеСтраница 2
[7] Желтобрюх С.П. Профессионально-педагогическая подготовка преподавателей военно-учебного заведения: Монография. Ярославль: Изд-во ЯФВФЭУ, 2001. С.14
[8] Достаточно напомнить, что в военных учебных заведениях готовятся специалисты по 981 военно-учетной специальности, а дублируется в гражданских вузах только 181 специальность. К тому же на практике вовсе нет однозначного совпадения специальностей, по которым осуществляется подготовка в гражданских вузах, и специальностей, с которых максимальный отток офицерских кадров.
[9] Золотарев П.С. Необходима ли реформа военного образования // Отечественные записки – 2002 - №8 – С.12
Экономика России во второй половине XVIII в
Вторая половина XVIII в.
– это время начала постепенного формирования капиталистического уклада.
Во второй половине XVIII в. активно развивалась мануфактурная промышленность. Резко возросло количество предприятий, использующих вольнонаемный труд.
Кроме этого, правительство всячески способствовало развитию торговли. В 1754 г. были отм ...
Итальянская политика германских императоров в X-XIII вв.
Сторонники «итальянской политики» считают, что обладание Италией и особенно Римом было необходимо германским королям в целях укрепления своей власти внутри Германии, в целях сплочения самого Германского государства. В понимании того, как и чем императорская политика сплачивала и усиливала Германское государство, существует две точки зре ...
Политика монголов в первые десятилетия их владычества. Политика
татар в отношении Северо-восточной Руси
В течение 1237-1242 гг. армия, посланная монгольским императором, завоевала Северо-восточную Россию, Киевщину, Польшу, Венгрию и Моравию, вторглась в пределы Австрии и Балкан. Один из главных военачальников, внук Чингисхана, князь Бату или Батый, остановился в Поволжье и присоединил страну «орусов» вместе с Кипчаком и Северным Кавказом ...
