ЗаключениеСтраница 2
[7] Желтобрюх С.П. Профессионально-педагогическая подготовка преподавателей военно-учебного заведения: Монография. Ярославль: Изд-во ЯФВФЭУ, 2001. С.14
[8] Достаточно напомнить, что в военных учебных заведениях готовятся специалисты по 981 военно-учетной специальности, а дублируется в гражданских вузах только 181 специальность. К тому же на практике вовсе нет однозначного совпадения специальностей, по которым осуществляется подготовка в гражданских вузах, и специальностей, с которых максимальный отток офицерских кадров.
[9] Золотарев П.С. Необходима ли реформа военного образования // Отечественные записки – 2002 - №8 – С.12
Первая Мировая война (1914-1918) и ее военно-политические итоги
Первая мировая война началась 1 августа 1914 г. и охватила своим влиянием 38 государств мира. В нее было втянуто более полутора миллиардов человек. Невиданные но своей численности людские резервы и материальные средства бесперебойно шли на театры военных действий. За годы войны было мобилизовано более 70 млн человек. Человеческая цивили ...
Из истории двух государств
Со времён Рюрика оба берега реки Невы принадлежали Великому Новгороду. К 1054 году финские племена, населявшие всю современную территорию Финляндии, платили дань Древнерусскому государству. В 1610 -1611 гг., шведам удалось захватить русские земли на обоих берегах Невы. Однако спустя 100 лет Петр Великий вернул России территории на Карел ...
Гетманство в конце XVI - начало XVII столетий
Казаки разделялись на два рода: городовых (или украинских) и запорожских (или сичевых). Первые по месту своего жительства, должны были над собою признавать польские власти; вторые были совершенно независимы.
Положение казачьей республики, ее отношения с Польшей были весьма своеобразными. Польское правительство не без оснований видело в ...
