[7] Желтобрюх С.П. Профессионально-педагогическая подготовка преподавателей военно-учебного заведения: Монография. Ярославль: Изд-во ЯФВФЭУ, 2001. С.14

[8] Достаточно напомнить, что в военных учебных заведениях готовятся специалисты по 981 военно-учетной специальности, а дублируется в гражданских вузах только 181 специальность. К тому же на практике вовсе нет однозначного совпадения специальностей, по которым осуществляется подготовка в гражданских вузах, и специальностей, с которых максимальный отток офицерских кадров.

[9] Золотарев П.С. Необходима ли реформа военного образования // Отечественные записки – 2002 - №8 – С.12

Страницы: 1 2 


Переплетение средневековых и индустриальных процессов в российской действительности.
Ситуация в конце XX века осложняется тем, что для дальнейшего развития производства — основной цели общества — требуются еще более глубокая специализация, более широкая, чем сегодня, информатизация, проникновение технических средств в самые интимные стороны человеческой деятельности вообще и производства, и потребления в особенности. Т ...

Развитие революции весной и летом 1905 года
В условиях развернувшейся революции перед российской социал-демократией встал вопрос о стратегии и тактике партии, ее единстве. К тому времени в РСДРП состояло свыше 8 тыс. человек. Объединенного союза не получилось. Большевики провели съезд в апреле 1905 года. Меньшевики в это время собрали конференцию, на которой присутствовали предст ...

Битва за Кавказ
Летом 1942 г. катастрофическая для Красной армии ситуация сложилась на Северном Кавказе. После падения Ростова-на-Дону дорога для немцев на юг оказалась открыта, так как никаких укреплений на этом участке фронта не было. В результате, несмотря на ожесточенное сопротивление советских войск, всего за несколько дней войска противника вышли ...