[7] Желтобрюх С.П. Профессионально-педагогическая подготовка преподавателей военно-учебного заведения: Монография. Ярославль: Изд-во ЯФВФЭУ, 2001. С.14

[8] Достаточно напомнить, что в военных учебных заведениях готовятся специалисты по 981 военно-учетной специальности, а дублируется в гражданских вузах только 181 специальность. К тому же на практике вовсе нет однозначного совпадения специальностей, по которым осуществляется подготовка в гражданских вузах, и специальностей, с которых максимальный отток офицерских кадров.

[9] Золотарев П.С. Необходима ли реформа военного образования // Отечественные записки – 2002 - №8 – С.12

Страницы: 1 2 


Италия в период объединения
После поражения революции 1848 - 1849 г. Италия осталась раздробленной. Ломбардо-Венецианская область управлялась Габсбургами, а мелкие герцогства - Модена, Парма и Тоскана - находились под австрийским влиянием. Там находились австрийские войска. В Риме с 1849 г. находился французский гарнизон. На юге, в Королевстве Обеих Сицилий правил ...

Позднее средневековье. Основные причины Столетней войны
1.Война – способ обогащения для феодалов. 2. Аквитания была английским владением на территории Франции. 3. Борьба за влияние в богатой Фландрии. ...

Внешняя политика СССР при Н. С. Хрущеве
На ХХ съезде КПСС была сформулирована новая доктрина, включавшая два основных пункта: 1) признавалась многовариантность путей построения социализма (с подтверждением принципа «пролетарского интернационализма», т. е. помощи коммунистическим партиям и социалистическим странам); 2) актуализировалась концепция мирного сосуществования госу ...