Заключение
Изучив данный, материал я пришла к следующим выводам:
За все время своего существования Военно-морская академия подготовила большое число известных флотоводцев и ученых, открывателей новых земель, исследователей океанов и морей, изобретателей и создателей оружия и технических средств флота, строителей надводного и подводного флота. Здесь получили развитие различные отрасли и направления военно-морской теории, мореведческих и других наук, связанных с созданием и развитием флота.
Ученые академии всегда участвовали и оказывали непосредственное влияние на создание и развитие отечественного флота, его оружия и боевой техники. Многие научные решения нашли применение не только на флоте, но и в других областях военного строительства и народного хозяйства. Вне всякого сомнения, результаты научных исследований Военно-морской академии составляют значительную часть военно-научного потенциала Военно-Морского Флота и в целом - оборонного потенциала страны. На мой взгляд, большой вклад внес Петр I в создание военно-морского флота, начало которого было положено именно со строительства Морской академии.
Внутренняя борьба в Японии
Феодальные князья, используя новые сложившиеся обстоятельства, стали предъявлять все большие требования к расширению своих прав за счет сёгуната.
В 1862 г. один из самых могущественных князей южной Японии, Симадзу из княжества Сацума, двинул свои войска на Киото под тем предлогом, что он желает лично выразить свои верноподданнические ч ...
Основные черты империи древности
Основные черты развития западного и восточного типов цивилизации в древности таковы:
1) отсутствие ценности личности, индивида на Востоке (не случайно одним из наиболее распространенных символов восточной культуры является изображение человека в лодке без весел, т.е. подчиняющегося "течению реки" - природе, государству) - ран ...
Биография и наследие Градовского Александра Дмитриевича
Градовский родился в Воронежской губернии в 1841 году. Его отец, известный на юге селитровар, дал своему сыну прекрасное домашнее образование, а затем определил его во 2-ю Харьковскую гимназию. В 1858 году он поступил на юридический факультет Харьковского университета, где и окончил курс в 1862 году со степенью кандидата прав. Уже на ун ...
