Заключение
Изучив данный, материал я пришла к следующим выводам:
За все время своего существования Военно-морская академия подготовила большое число известных флотоводцев и ученых, открывателей новых земель, исследователей океанов и морей, изобретателей и создателей оружия и технических средств флота, строителей надводного и подводного флота. Здесь получили развитие различные отрасли и направления военно-морской теории, мореведческих и других наук, связанных с созданием и развитием флота.
Ученые академии всегда участвовали и оказывали непосредственное влияние на создание и развитие отечественного флота, его оружия и боевой техники. Многие научные решения нашли применение не только на флоте, но и в других областях военного строительства и народного хозяйства. Вне всякого сомнения, результаты научных исследований Военно-морской академии составляют значительную часть военно-научного потенциала Военно-Морского Флота и в целом - оборонного потенциала страны. На мой взгляд, большой вклад внес Петр I в создание военно-морского флота, начало которого было положено именно со строительства Морской академии.
Александр Македонский
Александр Великий (Македонский) (356–323 до н.э.), царь Македонии, основатель мировой эллинистической державы; самый прославленный полководец античности. Родился в конце июля 356 до н.э. в Пелле, столице Македонии. Сын македонского царя Филиппа II (359–336 до н.э.) и Олимпиады, дочери молосского царя Неоптолема. Получил аристократическо ...
Завоевание Месопотамии и Ирана
Весной 331 до н.э. Александр двинулся в Финикию, где подавил восстание самаритян. Планируя создать Новую Македонию, которая бы обороняла Палестину от кочевников и охраняла бы торговый путь вдоль восточного берега Иордана в Южную Аравию, основал на севере Заиорданья несколько городов (Дион, Гераса, Пелла), населив их своими ветеранами и ...
Ремесла на Древней Руси
С природно-климатическими условиями тесно связаны основные системы земледелия
восточных славян. Носили они первоначально экстенсивный характер. В лесных и лесостепных районах выжигали траву, удобряя почву золой, и использовали землю до ее истощения. Затем участок забрасывали, пока на нем не восстановится полностью естественный травяной ...
