ВведениеСтраница 2
Также следует отметить работу Д. Михмана "Истребление евреев. Нацистская индустрия смерти". Хотя эта работа посвящена Холокосту в целом, в ней есть также раздел, посвященный геноциду в Беларуси.
Большой вклад в изучение темы Холокоста внесли И. С. Еленская, Б. П. Жерман, М. С. Рывкин, и др.
Эта курсовая работа состоит из введения, четырёх глав и заключения.
В первой главе рассматриваются предпосылки Холокоста, его этапы и политика "окончательного решения еврейского вопроса".
Во второй главе определяется участие вермахта в Холокосте, сотрудничество вермахта с полицией безопасности и СД. Рассматривается помощь коллаборационистов в проведении политики геноцида.
Третья глава раскрывает условия жизни в гетто, облавы и погромы, деятельность юденратов.
Четвёртая глава посвящена еврейскому Сопротивлению и восстаниям узников гетто.
В заключении подведены итоги работы.
Россия в 1917—1920-х гг. Национальная политика Советского государства
В 1917 г. В. И. Ленин сформулировал новую схему национально-государственного устройства.
Особое место в этой программе занимали финскийи польский вопросы.
Процесс создания единого государства развивался по двум направлениям:
1) создание автономий;
2) предоставление республиканского суверенитета.
Многие народы получили автономию дву ...
Князь Дмитрий Иванович (1359-1389)
Во второй половине XIV века Золотая орда была охвачена внутренними смутами, за двадцать лет у власти сменилось 14 ханов. В этих условиях один из ордынских эмиров, Мамай, предпринял попытку захватить ханский престол. Мамай стремился распространить свою власть и на русские княжества. Союз Мамая с Западом нёс угрозу государственной и идеол ...
Причины и характер наполеоновских войн
НАПОЛЕОНОВСКИЕ ВОЙНЫ 1799-1815, велись Францией и ее союзниками в годы Консульства (1799-1804) и империи Наполеона I (1804-1814,1815) против коалиций европейских государств.
Характер войн
Хронологически они продолжали войны Великой французской революции1789-99 и имели некоторые общие с ними черты. Будучи захватническими, они, тем не м ...
