Аспекты подготовки письменных материалов компанииСтраница 2
PR-специалист в силу специфики самой профессии использует все возможные пути доведения письменной информации до целевой аудитории. В рамках одного и того же проекта он не только определяет формат и содержание каждого письменного материала для каждой отдельной целевой аудитории, но также всегда обеспокоен поиском наиболее надежного и быстрого средства передачи этого материала адресату. И его выбор не ограничен только средствами массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение), он может использовать также формат писем, листовок, брошюр.
Проблема классификации - это всегда вопрос выбора того, что именно следует принять за основу при упорядочении явлений, фактов или материальных предметов, указывая на какие-то принципиальные различия между ними и, в то же время, отмечая общие, присущие им черты в пределах выделенных подгрупп и категорий. Всякая классификация может вызвать возражения, почему конкретные явления или факты рассматриваются так, а не иначе.
Противоречия русской
политики в Польше
В польском вопросе было допущено меньше политических химер, но немало дипломатических иллюзий, самообольщения и всего больше противоречий. Вопрос состоял в воссоединении Западной Руси с Русским государством; так он стоял еще в XV в. и полтора столетия разрешался в том же направлении; так его понимали и в самой Западной России в половине ...
Завоевание Средней Азии
Преследуя Дария III, Александр миновал перевал Каспийские ворота и вступил в Среднюю Азию. В этой ситуации местные сатрапы Бесс и Барсаент составили заговор против Дария III; они заключили его под стражу, а когда македоняне настигли отступавших персов, закололи его (конец июня – начало июля 330 до н.э.); Бесс бежал в свою сатрапию (Бакт ...
Внутренняя политика Российской Федерации в 1991–2000 гг
В октябре 1991 г.
была составлена программа экономических преобразований, включавшая:
1) либерализацию цен;
2) приватизацию и акционирование в промышленности и сельском хозяйстве;
3) антимонопольную налоговую политику;
4) сокращение необоснованных расходов;
5) систему адресной социальной помощи;
6) налаживание экономических отнош ...