Выдающаяся роль Леонарда Эйлера в развитии алгебры, геометрии и теории чисел
- Введение
- Вклад Эйлера в развитие алгебры. Алгебраические доказательства основной теоремы алгебры
- Числовые приближенные методы решения уравнений. Метод рекуррентных рядов
- Общая теория уравнений
- Выдающиеся достижения Леонарда Эйлера в области геометрии и тригонометрии
- Развитие аналитической геометрии, начиная с систематического исследования высших порядков
- Поверхности второго и высших порядков
- Второй том «введения в анализ бесконечных»
- Специальные плоские кривые
- Геодезические линии
- Общие пространственные кривые и развертывающиеся поверхности
- Общие поверхности
- Заслуги Эйлера в преобразовании и дальнейших успехах тригонометрии
- Влияние Леонарда Эйлера на развитие теории чисел
- Теорема Эйлера
- Разложение на простые множители
- Заключение
Анализ контролируемых организацией письменных материалов для внешней
аудитории. Общая характеристика письменных материалов
Отличительной характеристикой письменных материалов, создаваемых специалистами по связям с общественностью для использования средствами массовой коммуникации в качестве канала передачи информации, является тот факт, что они не адресованы конкретному лицу, хотя и предназначены всегда для определенной целевой аудитории. Деловые документы, ...
Ключевые философы,
литераторы и деятели искусства эпохи
Возрождения из различных государств Европы.
Наивысший расцвет искусства Возрождения пришёлся на первую четверть XVI века, которая получила название «Высокое возрождение». Работы Леонардо да Винчи (1452—1519), Рафаэля Санти (1483—1520), Микеланджело Буонаротти (1475—1564), Джорджоне (1476—1510), Тициана (1477—1576), Антонио Корреджо (1489—1534) составляют золотой фонд европейского ...
Цели и задачи создания письменного стиля компании
PR-материалы любой организации создаются с целью продвижения информации для достижения понимания, адекватного отношения и желаемого поведения со стороны групп общественности, которые могут быть заинтересованы или обеспокоены действиями данной организации. Следовательно, наиболее эффективная коммуникация достигается в тех случаях, когда ...
